Вопрос к Менячихину о противоречии между материальными благами (ненравящаяся тебе работа) и тем, к чему лежит душа. Ведь помимо потери дохода можно потерять зря время, увлекшись мимолётными позывами души. Можно не стать профессионалом нигде. - Пробуй подряд заниматься тем, что заинтересовало, а не время от времени, например возьми две недели отпуска.
О "вредности" поверхностного восприятия Нео-Адвайты - может быть овощное бытие, поскольку "делателя" нет, тогда как жизнь ценит вовлечённость. Ответ: инфантильность/зрелость определяет восприятие, и ничего с этой инфантильностью не поделать, с ней он рождается в этот мир. Способность чувствовать определит действия этого человека.
Твоя ответственность (которую якобы снимает адвайта) существует когда есть "ты", как собранное внимание. А в общем, в состоянии когда всё внимание изъято из объектов, "ответственности" нет, поскольку её не к кому применить (ответственность - держать "свой" ответ перед).
Мудрость идёт не от обучения, а от событий, в которых он сравнивает то, что ожидал, с тем, что воспринял/распознал в событии.
Всё вовремя (например дача адвайты обществу) - иначе бы не было резонанса, не уложилось бы совершенно (прям как рассказывать о wi-fi в 14-м веке).
Путь дальше в сердце после осознания процессов ума (в том числе адвайты):
САМИР: Те кто говорит о пустоте они уже переживают там сердце. На каком-то уровне осознания приходит понимание "А, вот что ещё здесь есть!" Посмотри, как они с любовью говорят о пустоте - это не просто "ничего", там живёт настоящее что-то.
- Почему меня коснулась очевидная несправедливость, почему я должна платить за то чем не пользуюсь? - Ты виновата в том, что ты живёшь! Как ты попала в мир недостаточности, в это пространство? Что за карма у тебя такая?! Внутри живёт постоянное глубинное сожаление "почему я здесь?" Эти разборки бесконечны! Рассмотри себя как сознание и все твои разборки закончатся.
Поподробнее пару слов о намерении: Намерение - глубинное желание, влекущее неумолимо. Форма, которую принимает намерение, это желание. Например свобода творчества, свобода передвижения - форма намерения "свободы". Хочу свободы и всё! Нас никто не выгонял, но есть ощущение будто перекрыли ответы, нас будто направили сюда в наказание =) Сужение внимания - естественная природа Атмана, этим он и _живёт_. Главное намерение - быть!
- Ощущение, набор впечатлений.
Твоя ответственность (которую якобы снимает адвайта) существует когда есть "ты", как собранное внимание. А в общем, в состоянии когда всё внимание изъято из объектов, "ответственности" нет, поскольку её не к кому применить (ответственность - держать "свой" ответ перед).
Мудрость идёт не от обучения, а от событий, в которых он сравнивает то, что ожидал, с тем, что воспринял/распознал в событии.
Всё вовремя (например дача адвайты обществу) - иначе бы не было резонанса, не уложилось бы совершенно (прям как рассказывать о wi-fi в 14-м веке).
САМИР: Те кто говорит о пустоте они уже переживают там сердце. На каком-то уровне осознания приходит понимание "А, вот что ещё здесь есть!" Посмотри, как они с любовью говорят о пустоте - это не просто "ничего", там живёт настоящее что-то.
(c) отсюда
- Ты виновата в том, что ты живёшь! Как ты попала в мир недостаточности, в это пространство? Что за карма у тебя такая?!
Внутри живёт постоянное глубинное сожаление "почему я здесь?" Эти разборки бесконечны! Рассмотри себя как сознание и все твои разборки закончатся.
Намерение - глубинное желание, влекущее неумолимо. Форма, которую принимает намерение, это желание. Например свобода творчества, свобода передвижения - форма намерения "свободы". Хочу свободы и всё!
Нас никто не выгонял, но есть ощущение будто перекрыли ответы, нас будто направили сюда в наказание =)
Сужение внимания - естественная природа Атмана, этим он и _живёт_. Главное намерение - быть!
Отправить комментарий