viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © августа 12, 2017

О "Политической программе" или о позиции

Перед тем, как делать в мою пользу пожертвования на избирательную кампанию, уже несколько человек спросило о моей программе или политических убеждениях.

Если совсем вкратце дать ответ, то я против вертикали власти, против несамостоятельных депутатов из Единой России, а они такие все, ибо держатся за свои места директоров школ, сотрудников МФЦ и т.п.

В краткой информации о себе указал, что я являюсь сторонником прямой демократии. По мне так представительная власть уже давно в качестве модели самоорганизации общества устарела, и я, как ни странно, против депутатства. Гораздо правильнее было бы чтобы каждый имел возможность влиять на принимаемые на местах решения. 21-й век на дворе! Смартфоны и голосования давно уже вошли в обиход. Народ самоорганизуется посредством соцсетей (по той же реновации например).

На это мне обычно возражают, что нельзя доверять решение непрофессионалам. Могу согласиться лишь частично. Посмотрите что делаете вы, когда принимаете решение по вопросу, в котором вы некомпетентны: вы ищите информацию в интернете и/или обращаетесь к компетентному в той сфере человеку. НО решение всё равно принимаете вы! А сейчас решение принимают за вас, и чаще всего не в вашу пользу! Кстати коррупция как раз и возникает на этой закрытой схеме "представительства".

Благо наступает информационный мир, скрывать информацию и врать становится себе же дороже. Потому делаю ставку на открытость!

Выйдя в корень моего блога вы можете увидеть ссылки на все ресурсы, где есть мои публикации.

Дополнительно отмечу, что был на митингах 26 марта и 12 июня, и куче акций посвящённых теме реновации.

В целом можете изучить мои интересы относительно политики.

Зачем иду в депутаты?

Иду с целью формирования общественного мнения по тем или иным вопросам, в частности для лучшего взаимодействия с жителями при сборе подписей против всякого беспредела.

Краткая информация обо мне.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 1

  В 14 августа 2017 г. в 08:08 Blogger viT-1 сказал(а)...
Внезапно нарылся на меня компромат =))) Я учился в гимназии, где детей приучают к неравенству, и работал в филиале американской компании!

Мы все шпиЁны!

Отправить комментарий