viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © августа 24, 2020

"Потому" или "Восприятие причинно-следственного пространства"

Опыт в восприятии самых разных событий привёл к тому, что цепочки событий и различных процессов стали восприниматься через призму обусловленности причинно-следственных связей. Присваивание к личности - "это произошло со мной" - перестало быть главным, и на первый план вышел образ нитей (причин и следствий), которые ткут событие и его последствия. Чувствую, что такая проекция мира постепенно станет основой.

Именно об этом Дон Хуан говорил, когда рассказывал Карлосу о стирании личностной истории, разве что зашёл он с другого конца: предлагая сначала ментально избавиться от личностной истории, чтобы это разрушило опору воспринимать происходящее через умозрительную границу я-личности =)

— Я — яки? — с улыбкой спросил он. — С чего ты взял?

...

— Это и есть та маленькая тайна, которую я намерен тебе сегодня открыть, — тихо произнес дон Хуан. — Никто не знает моей личной истории. Никому не известно, кто я такой и что делаю. Даже мне самому.

Кто решил поделиться этим?

Сам вопрос, сформулированный таким образом, провоцирует ум сфокусировать внимание на создании образа "кто" - персоны, тогда как данный пост просто звено в цепочке причинно-следственных связей.

Знание же языка и словарного запаса (в том числе по тематике), которыми сформирована данная запись, определяется сонастройкой восприятия с информационным полем, на которое, в течении всей жизни тела, обращено внимание (изначально родителями).

Чувствует и внимает первооснова/это/нечто.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0

Отправить комментарий