viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © января 20, 2021

Хочу слово - ВЕЛИК

С подачи Маши Абдулиной попросил слово, и слово было "велик". На каждую букву слова нужно написать факт о себе.

В - ВНИМАНИЕ - Для меня это основа основ, то чем ты на самом деле являешься. Всё остальное, все мысли, все представления о себе и окружающих, опираются на этот вневременной и внепространственный процесс. При помощи него отмечаются отдельные события, относительно которых время воспринимается протяжённым или сжатым. При помощи него происходит влияние вызывающие реакции физического тела. Поскольку это понятие для меня основное, я даже создал соответствующую группу (вк и fb), где размещаю соответствующие материалы, присоединяйтесь!

Е - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ - Мне не важно быть каким-то, выглядеть как-то соответствующе. Потому зачастую я одет не шибко опрятно или не брит. Именно потому я могу молчать не стараясь поддерживать разговор ради разговора. Именно поэтому я могу сказать человеку прямо то, что думаю, не ради того, чтобы казаться удобным для него.

Л - ЛАЗУРЬ - Самый мой любимый цвет, цвет иссине-яркого неба в ясный день. Цвет спокойствия и положительной энергии.

И - ИРИШКА - Моя дочка, радость и проявление самой сильной любви и от меня и ко мне! Моя главная фото и видеомодель =)

К - КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОХОД - Я обожаю горы и велосипед, а также походы, хотя теперь, пока Иришка ещё мала, я не выбираюсь никуда, кроме как в однодневные или двухдневные походы выходного дня по Подмосковью. В 2012 году я смог сотворить нечто своё, соединив вместе эти два начала и уложив их в рамки официального туризма. Это был поход по Архызу. Вот видеоролик, который передаёт все те ощущения, которые мы испытали (техническая информация).

Могу передать слово и вам, только дайте запрос, пишите "хочу слово" в комментариях.

Ярлыки: ,

Комментарии: 1

  В 29 июля 2021 г. в 15:55 Blogger viT-1 сказал(а)...
Про рисование, дизайн и фотографию.

Отправить комментарий