viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © марта 24, 2022

Выяснить свой статус в суде: разве физ. лицо?

Взято из facebook.

"Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) (с изм. от 23.07.1994);

Когда в суде РФ или России вас спросят: "Понятны ли вам ваши права?" Вы отвечаете: Мне не понятно в каком правовом поле идёт данное разбирательство.

Я убеждён, что нормы права континента, такие как: ГК РФ, УК РФ, Конституция, не применяются судом континентального шельфа в особой экономической зоне, а т.к. судья одет в чёрную мантию, то, согласно морскому праву, данный суд разбирает дело в рамках "Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) (с изм. от 23.07.1994); и по этой причине прошу разъяснить мне мои права с учётом морского права. Также мне не ясно, кем меня считает капитан вашего судна под названием "Районный суд Петроградского района Санкт Петербурга": товаром, рабом, физ.лицом (= товар = раб), гражданином какого-то государства (корабль которого разбился и тогда я требую помощи, спасения и заботы, по морскому праву вы обязаны меня спасти"), или человеком, мужчиной/женщиной, пиратом?

Если вы считаете меня товаром = физ.лицом = рабом, то я руководствусь Статьёй 99 (UNCLOS) - "Запрет перевозки рабов".

Запрет перевозки рабов

Каждое государство принимает эффективные меры для предотвращения перевозки рабов на судах, имеющих право плавать под его флагом, наказания за такие перевозки, а также для предупреждения противозаконного пользования его флагом для этой цели. Раб, нашедший убежище на судне, под каким бы флагом это судно ни плавало, ipso facto свободен.

Так же то прошу вызвать на суд хозяина этого товара ГУ МВД и ЗАГС, именно эти органы являются солидарными эмитентами по выпуску эмиссионных, документарных, именных, ценных бумаг, а так же являются доверительными управляющими по ним и опекунами. Все имущественные, денежные, долговые вопросы решаются только с ними, поскольку они управляют моим капиталом по праву рождения, который я, как кредитор, передал в их управление.

Так же прошу разъяснить мне мои права в рамках "Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) (с изм. от 23.07.1994)", которую РФ ратифицировала: Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 30-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву и Соглашения об осуществлении части XI Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву".

Ярлыки:

Комментарии: 0

Отправить комментарий