viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © декабря 30, 2023

HoMM2 SW: Прохождение Seven Lakes (Large, Impossible) за 27 дней (286 pts)

В этой карте есть секрет: центральный замок с отстроенной башней магии 5 уровня и всеми остальными зданиями. А что нам нужно там? Правильно, Dimension Door (Дверь Измерений), но и войска свои усилить приростом не помешает!

Стандартно в центральный замок возможно попасть только отстроив башню пятого уровня (очень нескоро) и воспользоваться Dimension Door. Но есть и другой способ: построить гильдию второго уровня и получить Summon Boat, но на Impossible сложно даже первый уровень построить: надо где-то раздобыть камни, так как шахты на стартовом острове нет! Остаётся только халява в виде магических шрайнов (Shrine) второго уровня, что и сделано.

Игра сыграна в начале июля 2023 года, в перерывах между дачными делами, до трудоустройства. Потому один из ключевых моментов, а именно взятие оранжевого замка с 6 гигантами под руководством Captain (без героя противника), упущен, так как не сохранён отдельным сэйвом.

Давным-давно, со времён FIDO, мечталось вписать своё имя в табличку абсолютных рекордов. Можно сказать сделал это, но FIDO успело стать неактуальным. Хотя, с суверенным интернетом, может и обретёт второе дыхание.

Как видно из таблицы, основной упор сделан на M(medium) карты, L(large) редки и их уникальные результаты основываются на том, что достаточно посетить очень малое пространство карты.

Прохождение Seven Lakes

113: За первые три дня надо успеть сесть в лодку, высадиться на противоположном берегу, выучить Summon Boat и сесть в лодку снова. Даже экспы возле замка не поднял!

Основная стратегия при игре против компьютера — это захват его замков на седьмой или первый день, чтобы прирост пошёл в вашу копилку, а не против вас.

121: Ломимся по диагонали от своего замка прямо на юго-запад и на восьмой день забираем замок. Четвёртый день - высадка, пятый-шестой - по суше и посадка, седьмой переплываем озеро и высаживаемся. Битва элементарная, так как компьютер ещё не успел отстроиться.

Для предстоящей ключевой битвы у стен центрального замка учим в нашем втором замке ударные заклинания.

121 - посадка, 122 - плывём на север, высадка, 123 - посадка на берегу центрального озера. 124: Плывём по глади центрального озера и высаживаемся на острове.

125: Войск в центральном замке мало, но если приезжать на следующей неделе, то не факт, что удастся битву легко выиграть.

Разумеется такой расклад с наличием Summon Boat на третий день и Dimension Door в центре вам никто не гарантирует, мне очень повезло. Приходилось многократно переигрывать начало, чтобы выловить этот расклад. И тут Summon Boat, какая милота! Вот с этими войсками можно горы свернуть! Да и к тому же очков передвижения, при использовании только Ultra Fast юнита, будет существенно больше.

133: Но стартовой Luna до Expert Wisdom как до луны, потому находим в таверне любого Wizard, который первой же прокачкой получит нужный навык, чтобы пустить в ход DD.

Находим им укромную деревню магов, где по возможности отстроим гильдию магов. Правда для начала её надо улучшить до замка, построить первый уровень и восполнить ману. Не брезгуем и дипломатией, как самым дизбалансным способом усилить свою армию!

135: Бежим к следующему сопернику, игнорируя его ближайшего героя, который пробил для нас охрану чёрной жемчужины и сапогов, существенно добавляющих очки передвижения. Последние 10 очков маны тратим на DD к замку и бьём героя вышедшего в предыдущий день из замка и погрузившегося в корабль. Битва в замке проходит очень легко. Местная гильдия даёт нам по сути только защитные заклинания, ну, может быть, Magic Arrow если нужно сэкономить ману поможет.

136: На следующий день с минимумом войск летим на северо-запад выносить Варвара. Это вторая ключевая битва, в которой я пытался сохранить двух фениксов, но не выдюжил. Попробуйте загрузить save, может быть у Вас получится.

1+2 феникса против 10 волков, 8 огров, 6 троллей, 28 орков и 28 гоблинов!

1+2 феникса против 10 волков, 8 огров, 6 троллей, 28 орков и 28 гоблинов! Первым делом бьём молнией в огров, затем летим единичкой прикрываем орков ударив гоблинов, сократив их количество до 2. Вторым стеком из двух птичек бьём огров, прикрывая боком троллей.

Двойка получает удар от волков, даёт сдачи, удар от огров и троллей, теряем одну птичку. Снизу с птички снимает ответку гоблин, бьют без сдачи орки. Нижняя птичка более живая, чем верхняя (ещё эта центральная башня покусывает). Потому меняем птичек местами, бьём нижней птичкой по троллям, предварительно сократив тех количество молнией. Верхняя птица летит вниз и бьёт орков.

Волки нападают на птичку и мы их убиваем, прожигая насквозь и огров (без ответки). Молнией бьём орков. Одну птицу, с помощью башни убивают. Оставшаяся едва выживает. Ressurect у нас не True, можно было бы пользоваться и им, но после битвы таким образом воскреснувшие умершие не возвращаются в армию.

Играем не одним героем, а множеством, нападая в тот же день (136) единовременно по всем направлениям.

141: Halon после битвы с варварами летит на север к волшебникам. Откупившись от оного из них (снизу по диагонали видны ноги), выкупается в центральном замке и забирает прирост фениксов и прочих юнитов.

141: Wilfrey последними очками маны делает телепорт к воротам вражеского замка и забирает его. В тот же день Halon летит с армией в этот замок.

141: ArieЦ скупает прирост некров и устремляется в погоню за всеми героями, которые бродят по округе. Магия, с учётом типа войск, ему тоже хорошо зашла.

Через день-два Wilfrey неподалёку от захваченного им замка для Halon выкапывает Ultimate Book на +12 к знаниям, после чего тот, аккумулировав при себе самые лучшие артефакты (особенно касающиеся элементалей), забирает замок волшебников, который охраняют на тот момент 6 гигантов со свитой.

Жаль, после этой битвы Halon пойдёт безцельно странствовать, и так и не вызовет ни одного элементаля! =(

Но финальная битва оказывается за новобранцем победившем голодранца. ArieЦ так и не успел всех выловить, и последний выживший вражеский герой пришёл брать замок некромантов. Можно было бы не бить его, тогда тот бы на следующий день бездомно сошёл бы с дистанции, автоматически приписав нам победу. Но минус день это минус день!

Ярлыки:

Комментарии: 0

Отправить комментарий