viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © декабря 14, 2018

Крик души. Реновация: Волгоградский 163

Пост набрал почти 80 репостов (обсуждение в Instagram). До этого рекорд был 33 репоста за пост о переукладывании плитки раз в два года.

Пара абзацев из поста:

То есть по существу, как показала практика на #иванафранко в #кунцево, нас, в Москве, продают как крепостных. Почему я так утверждаю? Потому что судов у нас нет. Невзирая на закон и факты, говорящие в пользу собственников, решение практически всегда принимаются в пользу застройщика, ибо бабло. Почему я обращаюсь к вам, если вас напрямую наш двор не касается? Потому что мне хотелось бы, чтобы вы перестали придерживаться позиции “моя хата с краю”, и понимали, что сейчас ваша собственность никакими свидетельствами не защищена.

...

Почему я обращаюсь к вам? Потому что я хочу жить в России, а не валить зарубеж! И кроме опоры на осознанное общество, способное воспринимать и формировать общественное мнение благодаря #информационныйМир, никаких инструментов не осталось!

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 0

Отправить комментарий