Михаил Светов

Судя по всему, Светов внимательно смотрит эфиры канала Народовластие.

— Любой организатор несогласованной акции несет моральную ответственность за то, что людей побьют и посадят.

— Я полностью отдаю себе в этом отчет. Но есть два вида предательства. Первый: когда за тобой тысяча человек, а ты ведешь себя так, будто за тобой миллион, и ты подставляешь эту тысячу. Так сделал [Вячеслав] Мальцев (вывел горстку людей на «революцию», сам находясь за рубежом, теперь их судят — ред.). Второй: когда за тобой сто тысяч человек, а ты ведешь себя так, будто десять тысяч.

— Ваш главный партнер — Алексей Навальный. Вы признаете, что у вас немало разногласий, но тем не менее Навальный и его соратники уже не первый раз участвуют в вашем митинге. Почему? Ведь мы знаем, что он не очень любит партнеров.

— Я не совсем согласен, что Навальный — сложный в работе человек. Да, у нас есть идеологические разногласия, но их имеет смысл разрешать только в прекрасной России будущего, где работают выборные институты, где есть свобода слова, и где мы можем в цивилизованной обстановке на что-то повлиять. А сейчас ни я, ни Навальный не влияем на политику страны. И зачем нам ругаться? Мы лучше будем бороться за перемены, которые приведут нас в положение, в котором мы сможем на что-то влиять.


Про люстрации и дракона


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

23 марта: 87-88 или "Вишня Зимняя 2"

24 августа: Бессимптомный Белопесоцкий биообъект

20 июля: Чёрное Омутище