viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © августа 06, 2019

Самоуважение

По свежим следам хочу донести до читателя свою мотивацию выхода на протестную акцию. Думал меня отпустит, и я потеряю интерес к описанию ментальной деятельности по этой теме, но подобные посты Динары Дондуповой и Елены Ковалевской побудили-таки к формированию абзацев текста =)

Так почему же у меня, как личности, несмотря на риск быть задержанным, появляется чувство, что нужно обязательно выйти хотя бы на одну из акций.

Те, кто придерживается мнения "А вот в Америке пи3дят жёстче", могут ехать в Америку, меня волнует как действуют полицейские в той стране, в которой я живу, а не общетеоретически.

Основная причина САМОУВАЖЕНИЕ. Каким образом я, как личность, ощущаю это в контексте прошедших событий?


Политическая повестка дня всколыхнула уже самые разные слои общества, даже тех, кто старается не вовлекаться в политические разборки, например йогов центра "Прана" (Слиньков, Дёмин).

Если не вовлечён в политику, то по идее и не обсуждаешь: "как там в Америке", или что "ребята в броне правильно бьют людей, что только и мечтают устроить майдан! В случае вовлечённости оказываешься на чётком водоразделе ЗА или ПРОТИВ данных мероприятий, поскольку их последствия коснутся каждого. И тут уж возможно опираться только на веру, поскольку все факты для ментальной опоры перепроверить не представляется возможным! Более того, даже собственный опыт, который у нас накапливается, в любом случае опирается на сформированный фильтр восприятия, то есть иллюзорен!

Так почему же я, несмотря на то, что могу подвести свою семью, несмотря на то, что могу протестовать непосредственно на выборах, испортив бюллетень, всё же посещаю протестную акцию?

Потому что:

  • не верю в институт выборов при вертикали власти (фашизме) и вижу, что протестное голосование невозможно сделать общей идеей, и потому тоже провально. Воспринимаю выборы только как медийную площадку, ибо система не пропустит неугодных любыми способами.
  • поскольку я открыто высказываю свою позицию, мне хочется быть последовательным. Хочется не только быть недовольным и говорить об этом на кухне, но и физическим присутствием подтвердить свою позицию (пойти дальше слов и убеждений), а заодно на месте, пока мы ещё на равных (толпа на толпу), посмотреть в глаза гвардейцу (защищающего преступников).

Потому, в пределах личности, с учётом своих склонностей (воспитания), не могу позволить себе диссонанс и непоследовательность (что сразу бы сказалось на психосоматике) - информационная составляющая для меня является основой, и она имеет конкретное направление.

Никакие идеи о том, что есть более важные вещи, например семья, в данном случае не останавливают от выхода на акцию. Быть честным перед собой и уважать себя мне важнее страха! К тому же я отчётливо понимаю, что этот беспредел уже сейчас касается моей семьи, в частности ближайшего будущего: ювенальная юстиция (ребёнок), обязательная вакцинация, образование (ребёнок), медицина (что социальная, что коммерческая), пенсионная реформа, реновация и многоэтажное строительство, мусоропереработка.

PS: писал подобный пост о том, что нам остаётся только обращаться к обществу (и консолидироваться против путина), а не к бандитам. И ещё писал пост об обречённости и страхе перед полицейским беспределом и возможности духовного роста с помощью преодоления оного (основывающегося на "Я").

Ярлыки: ,

Комментарии: 0

Отправить комментарий